РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ПРОШЛОМ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ДОХОДОВ В БУДУЩЕМ, ГОСУДАРСТВО НЕ ГАРАНТИРУЕТ ДОХОДНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦФА. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИОБРЕСТИ ЦФА, СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ И ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ЦФА.
Доступно для неквалифицированных инвесторов
Получение дохода от аренды или лизинга авто
Развитие восточных направлений повышает спрос на перевозки
Участие в росте стоимости транспорта
Рост
Выгода
Расширение
Модалка Telegram
Вторичный рынок запущен!
Узнайте подробнее как купить активы автомобилей КАМАЗ на нашем Telegram-канале
Некоторые cookie-файлы необходимы для корректной работы сайта и не могут быть отключены. Остальные cookie-файлы можно настроить. Подробнее — в политике cookie.
Цифровые инвестиции в автомобили
годовых
19%
Инвестировать
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ПРОШЛОМ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ДОХОДОВ В БУДУЩЕМ, ГОСУДАРСТВО НЕ ГАРАНТИРУЕТ ДОХОДНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦФА. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИОБРЕСТИ ЦФА, СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ И ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЙ В ЦФА.
Доступно для неквалифицированных инвесторов
Получение дохода от аренды или лизинга авто
Развитие восточных направлений повышает спрос на перевозки
Информация о целевом результате, включая его составляющие, не является ни обязательством, ни гарантией и/или обещанием эффективности и доходности, ни гарантией надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов, не отражает результаты инвестирования в прошлом, а должна пониматься как пример возможного результата в будущем, определенного исключительно расчетом в прогнозной модели. Инвестиции сопряжены с риском, в том числе недостижения целевого результата. Основными рисками в числе иных указанных в правилах является рыночный риск, реализация которого может привести к снижению стоимости автомобиля.
оптимистичный на уровне 18,6–28,1%
Информация о целевом результате, включая его составляющие, не является ни обязательством, ни гарантией и/или обещанием эффективности и доходности, ни гарантией надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов, не отражает результаты инвестирования в прошлом, а должна пониматься как пример возможного результата в будущем, определенного исключительно расчетом в прогнозной модели. Инвестиции сопряжены с риском, в том числе недостижения целевого результата. Основными рисками в числе иных указанных в правилах является рыночный риск, реализация которого может привести к снижению стоимости автомобиля.
Инвестиционный цикл
Покупка
Компания приобретает с привлекательными условиями на рынке
Авто
Прицеп
Реализация
Получение регулярных платежей от реализации авто
Прибыль
По достижению результата инвесторам досрочно выплачивается
Тело инвестиций
Обещанный доход
Инвестиция
Реинвестирование в новое авто или пул авто с обновленной фиксированной ставкой (зависит от рыночной ситуации)
Можно заметить, что стоимость заказа фуры различается не только в зависимости от километража маршрута, но и от направления. В среднем маршруты в Москву на 44% дешевле, чем обратные маршруты (например перевозка Волгоград — Москва в среднем стоит 58 000 р., Москва — Волгоград 81 000 р., разница 39%). Для Санкт-Петербурга эта разница составляет 15% без учёта направления Санкт-Петербург — Москва. Максимальное различие в ценах доходит до 71% (направление Москва — Новосибирск).
Зависимость между стоимостью и направлением
Зависимость между стоимостью и размером автопарка
При рассмотрении средних цен на грузоперевозки наблюдается обратная зависимость между ценой и размером собственного автопарка. В среднем самую низкую ставку (46 р./км) предлагает Да-Транс, пользующаяся услугами подрядчиков. Деловые Линии (72 р./км), Грузовичкоф XXL (72 р./км) и ПЭК (60 р./км), обладающие внушительным процентом собственного автопарка, дают относительно высокие ставки. Самая высокая средняя ставка за километр пробега фуры у Pony Express (79 р./км). При этом по ряду направлений их цены являются самыми выгодными (Воронеж — Москва) или близкими к тому. Вероятно главной причиной такого неравномерного распределения цен является небольшой автопарк.
ТОП-10 моделей по продажам новых грузовиков в 2023 году (шт.)
Если рассматривать итоги декабря 2023-го, то за этот период в нашей стране было продано 12 530 новых грузовиков. Это на 19,3% больше, чем за последний месяц 2022 года